Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » 2011 Lincoln MKX
Просмотров: 122 29-12-2012, 11:42
2011 Lincoln MKX

2011 Lincoln MKX
Плюсы:
Шикарный и хорошо собран воедино
Подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса
Панорамная двойная крыша

Промахи:
Отвлекающая приборная панель из Диснейленда
Бесполезная кнопка повышения/понижения передач на рычаге переключения
Должен сбросить пару кг из своих 1, 928

Если вы ищете для средний кроссовер SUV менее чем за $ 50.000, то вы должны рассмотреть новоуполномоченный MKX Линкольн. В прошлом году двухтонный Lincoln зависел от скромного 3,5-литрового V6, выдающего 265hp и 250 фунт-фут крутящего момента. В этом году, Линкольн повысил объем V6 на 200cc. Увеличенный двигатель в настоящее время имеет 305л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, что на 15 процентов больше, что улучшает производительность и тяговое усилие. 2011 MKX стартует бойко когда его просили ускорится, но, несмотря на бонусы мощности, новый MKX становится более экономичным, чем его предшественник (19/26MPG против 17/23MPG).

Если это не достаточная причина, чтобы обменять ваш старый Линкольн MKX, вы найдете больше стимулов внутри кабины, где Линкольн обновил снаряжение от Best Western на Westin. Выбрал особенно привлекательные интерьерные цвета, как "Тонкая кожа Премиум», и ее сопряжение с успокаивающим оттенком, как "Бордо Каберне Reserve.» Может быть, это "Tuxedo полос и трубы на местах", или подогрев передних и задних сидений, которые приходят с Premium Package, но нет никаких сомнений, что Линкольн улучшил интерьер MKX «с неоспоримой элегантностью». Особенно домашнее прикосновение рулевое колеса с подогревом, который остается горячим, пока вы не выключите его, вместо того, чтобы решать произвольные интервалы времени работы за вас. Единственный вопрос, оставшийся без ответа, это винтажность краски Каберне.
2011 Lincoln MKX

О связи Линкольн с Microsoft сообщает расположение приборной панели MKX и поверхностей управления. Фактических Кнопок управления очень мало, и они далеко друг от друга. Кроме того, те, которые действительно существуют крошечные и трудно нажать пальцем. В их отсутствие, большой освещенный сенсорный экран на центральной консоли выглядит (сюрприз!) так же, как на вашем Windows 7 ноутбуке, с десятками маленьких пиктограмм и учебных кусочков, разбросанных по всему экрану. Этот постоянный приток информации достаточно трудно разобрать на вашем домашнем компьютере при нулевой скорости в час. В 60 или 70 миль / ч, сохраняя контроль над большим Lincoln, пытаясь разобраться в стопках несущественного визуального выполнения, даже простейшие функции становится миной замедленного действия. Microsoft "Sync" связь с Ford / Lincoln неизбежно приведет к нации еще больше отвлекающихся водителей, чем уже существует. MKX отчаянно нуждается все больше и больше в кнопках управления, которые не привязаны к раздражающему интерфейсу компьютера.
2011 Lincoln MKX

2011 Lincoln MKX FWD
Двигатель: 3.7 литра DOHC V-6
МОЩНОСТЬ: 305 @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 Нм @ 4000 оборотов в минуту
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая SelectShift
Расход топлива: 19 Город MPG/26 шоссе миль на галлон
ЦЕНА при испытании: $ 49785
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний