Просмотров: 205
29-12-2012, 13:54
2011 Kia Optima Hybrid Плюсы: Высококачественное оборудование Изысканный интерьер Потрясающая внешность Минусы: Упрямая трансмиссия Раздражающее скольжение сиденья “Easy Access” при посадке 2011 Kia Optima седан является невероятно успешное усилие создания стиля. Его пропорции, фактура и внимание к деталям, чтобы она выглядела в два раза дороже своих $ 32,000. Это более красивый автомобиль и более пропорциональный, чем любой из нынешних с зияющим ртом Ауди или разрисованных языками пламени BMW. Но где те немецкие марки успешны - это производительность. В этой связи, Kia отстает от высоких марок, обещая своим звездным стилем. Optima Hybrid имеет отличный пробег и экономичность, благодаря 2,4-литровому бензиновому двигателю совместно с электродвигателем 270V на литиево-полимерных аккумуляторах - собственность Kia. На приборной панели, где вы обычно видите тахометр, Kia разместила заряд батареи литиево-полимерных аккумуляторов. Рядом “Eco-Guide” прибор измеряет ваш выброс углерода в атмосферу. Спидометр на 260 км/ч слишком оптимистичен, примерно на 80 км/ч. Учитывая скромную базовую цену Оптима в $ 26500, Optima покупатели будут больше, чем слегка удивлены ее уровнем богатства. Стандартные приятности включают в себя двойной климат-контроль с обдувом заднего сиденья, Sirius ® Satellite Radio с бесплатной 3 месячной подпиской, Smart Key с кнопкой пуска, круиз-контроль, камера заднего обзора, электрические стеклоподъемники, замки дверей и наружные зеркала. Если вы выберете Премиум-пакет Premium Technology Package (за дополнительную плату $ 5000), ваше время вождения улучшиться навигационной системой, 500 Вт Infinity премиум аудио системой, и лучшим из всех, двойного размера "Панорамным" люком на крыше, который проливает много света на передних и задних пассажиров. Только его передняя часть открывается, однако. В разделе динамики движения, однако, Optima Hybrid отстает от текущих марок других гибридов GM Volt, и Camry Toyota. 206 лс комбинированная газовая / электрическая трансмиссия в Optima работает как гибриды первого поколения, которые были проданы годы назад Toyota и Honda. Переходы между гибридным и бензиновым режимами являются рваными в Optima, с некоторым содроганием. Гибридная Optima близка к огромной ценности. Если трансмиссии команде инженеров удается укротить грубость трансмиссии при переходе с бензина на электричество, то эта Kia тотчас станет лучшим в своем классе. Как происходит сейчас, однако, его нервные слабости заставили бы меня остановить свой выбор на одной из машин с простым бензиновым двигателем в 2,4 литра, усиленным за счет турбонаддува для получения уверенных 274лс. 2011 KIA Optima Hybrid: Двигатель: 2,4-литровый, 4-цилиндровый гибридный двигатель с постоянным магнитом синхронного электродвигателя Мощность: 166л.с. при 6000 оборотов в минуту Крутящий момент: 154 Нм @ 4250 оборотов в минуту ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ: Внутренний-постоянный магнит синхронный двигатель, не более 270 В постоянного тока Мощность: 40 л.с. при 1400 - 6000 оборотов в минуту Крутящий момент: 151 Нм @ - 1400 оборотов в минуту Системная производительность в сочетании двигателей: 206лс @ 6000 оборотов в минуту, 195 фунт-фут Трансмиссия: 6-ступенчатая электронная автоматическая без гидротрансформатора Расход топлива: 35 миль на галлон город / 40 миль шоссе ЦЕНА при испытании: $ 32250
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |