Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости в мире » 2011 Jaguar XFR
Просмотров: 90 25-12-2012, 15:16
2011 Jaguar XFR

2011 Jaguar XFR
Плюсы:
Крутое ускорение
Эффективность системы Динамик

Минусы:
Низкая высота крыши
Нерегулируемые задние сиденья

Jaguar XF серии знаменует собой эпохальный шаг вперед внешнего вида, производительности и инженерии более затхлый седанов ранее производимых по этому наследию британского автопроизводителя. Теперь уже на третий год производства, XF доступен в 4 отличительных моделях: 385 л.с. базовой и премиум версии, 470 л.с. с нагнетателем, и линия XFR с 510 л.с.. Если вы находитесь на рынке для Mercedes AMG 6,3, BMW M5 и Porsche Panamera, вы определенно хотите пересечь-магазин с XFR, потому что этот спортивный седан лучше выглядит, чем Porsche, более гибкий, чем BMW и намного дешевле, чем Benz.

XFR является противоядием от линии Jaguar XJ6 и 12 седанов, которые были разработаны в шестидесятые, яркие в семидесятых, и кальцинированные в восьмидесятых. Это Jag R типа бизнес класса внутри, отделка алюминием, водитель полноценно занят, то есть нет древесных изделий, чтобы отвлечь шофера от искусства вождения быстро. В конце концов, когда вы пытаетесь сосредоточиться на освоение 510 лошадиных сил, чтобы сделать ваши ставки, необходимо принимать быстрые решения о положении рулевого колеса, дроссельной заслонки, и выбора передач. Это 6-ступенчатая, Jaguar с переключением на руле будет умело помогать вам в этом преследовании. Вы можете выбрать "S" на рукоятке рычага переключения передач, чтобы сделать переход на повышенную передачу на красной линии оборотов.

Если вы нажмете удобно доступный клетчатый флаг кнопки на центральной консоли, вы активируете "Dynamic Mode" для вашего вождения. Этот простой шаг оптимизирует руля хватку, приемистость и контроль тяги, чтобы объединиться гармонично в состояние боевой готовности, которая максимизирует участие водителя. В частности, Dynamic Mode автоматически выбирает специальную установку тяги, называемую TracDSC для оптимальной тяги в сложных условиях.

2011 Jaguar XFR
Двигатель: 5,0 литра, 32 клапанов DOHC V8 с наддувом
МОЩНОСТЬ: 510 @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 461 Нм @ 2500 оборотов в минуту
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
0 - 60 ВРЕМЯ: 4,7 секунды
Расход топлива: 15 Город MPG/21 шоссе миль на галлон
ЦЕНА при испытании: $ 80,475
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний