Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » 2012 Ford Edge 2.0L
Просмотров: 295 17-12-2012, 12:40
2012 Ford Edge 2.0L
Плюсы: классно выглядит, удобное внутренне пространство
Минусы: схема переключений 1960, девчачья передняя панель

При цене $ 38910, EcoBoost Edge Форд набивает цену для 4-цилиндрового внедорожника с передним приводом. Базовая цена Edge составляет $ 34915. Но к тому времени вы добавили $ 995 дополнительно 2,0-литровый двигатель EcoBoost, новый на 2012 год и с непосредственным впрыском, 485 $ Vision пакет (с контролем слепых точек), цифровой клавиатурой Driver Entry Package ($ 895) и системой навигации с голосовой активацией ($ 795), вы потратите больше, чем вы бы заплатили за сопоставимый VW Tiguan.

Хотя вы можете установить на ваш Форд Edge либо 3,5 или 3,7 литра V-6, (хорошо для 285л.с. и 305л.с. соответственно), с турбонаддувом и промежуточным охлаждением встроенный 4-цилиндровый двигатель с EcoBoost производит 240 л.с. и больший крутящий момент (270lb.-фут.), Чем даже 3,5-литровый V-6. В конечном счете, вы будете тратить меньше денег при эксплуатации EcoBoost благодаря превосходной топливной экономичности в 21MPG/30MPG, которая превосходит любую из V-6 моделей (которые в среднем выдают 17MPG/23MPG). Лучше всего, вы никогда не будете замечать дефицита мощности с двигателем EcoBoost из-за его немедленного реагирования на нажатие педали газа, и отличный резерв мощности для обгона.

2012 Ford Edge 2.0L

2012 Ford Edge 2.0L

2012 Ford Edge 2.0L


Живой турбо двигатель Ford Edge заслуживает лучшего, чем коробка передач, что Форд предоставил. Эта, 6-ступенчатая автоматическая, имеет переключения с положениями, парковка / назад / Нейтральный / Drive / Low. Вот и все. Нет подрулевых лепестков, нет способ получить доступ к промежуточной шестерни для быстрого включения пониженную. Просто PRNDL, как это было в 1960 году все снова и снова. Плюс, слишком легко промахнуться рычагом в "L", когда вы в действительности хотели выбрать "D", потому что фиксаторы между шагами слабы.

Внутри кабины, Ford Edge выгодно отличается от Tiguan и Q5. На новые модельные линии, как Ford Edge, Ford усовершенствовал подгонку и отделки, чтобы соответствовать лучшим примерам из импорта. Кабина имеет дорогой вид, кожаная отделка регулируемых в10-направлениях Электроприводом передних сидений, которые являются новыми в 2012 году. Даже комфорт задних пассажирских сидений хорошо развит, с пропорциями 60/40 откидывающихся спинок задних сидений, получая большое количество запаса пространства для головы, пара подголовников улучшают комфорт, большая застекленная площадь для улучшения обзора, выпадающая центральная консоль с держателем для напитков, и самое лучшее, раздвигающиеся и наклоняемые настройки задних сидений.

Управление Ford Edge крайне удобное. Его короткие передние и задние свесы централизуют вес автомобиля и делают его отзывчивым командам руля. Жирные и цепкие Michelin GreenX 245/60/R18 Mud & Snow (грязь и снег) блестят хромированными спицами и предоставляют неожиданно высокий уровень сцепления.

Водитель заинтересованный в техническом состоянии своего автомобиля, будет огорчен, обнаружив, что Форд устранил тахометр с панели приборов, наряду с любыми подробными датчиками масла или температуры воды, давления масла, или заряда аккумулятора. The Edge таким образом, становится обладателем премии лучший автомобиль для идиота.

Некоторые любопытные эргономичные промахи также уменьшат ваш энтузиазм приобрести Ford Edge. Отсутствие контроля за всеми окнами на панели водителя вводит его в недоумение. Кнопки управления настройками температуры и мощи обдува вентиляторов встроены в жесткий пластик панели в центре и не имеют никакой чувствительности. Кроме той, что они клокочут как курица во время нажатия на них. И, наконец, приветствующая функция автоматического открытия багажника хэтчбека не имеет аналогов, когда приходит время, чтобы закрыть его. Это требует здоровенного ручного пуска. Кроме того, вы можете сложить задние сиденья с помощью кнопки, но восстановление их в вертикальное положение требует ручного труда.

Те, колики несмотря на все это, EcoBoost Edge является разумным, практичным и эффективным двигателем кроссовера SUV. Его отличная топливная экономичность и хорошее ускорение отличают его от других претендентов в этом переполненном сегменте рынка. Несмотря на некоторые глюки интерьера, это Форд Edge имеет достоинства.
2012 Ford Edge 2.0L

2012 Ford Edge 2.0L

2012 Ford Edge 2.0L

2012 Ford Edge 2.0L
Двигатель: Рядный 4 цилиндра, DOHC, 16-клапанный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность: 240 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Расход топлива: 21 миль на галлон город, 30 на шоссе
Цена при испытании: $ 38085
Рейтинг: 8 из 10 звезд
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний