Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » Слегка мимо цели: Subaru 2012 Impreza
Просмотров: 275 7-05-2012, 11:33
Слегка мимо цели: Subaru 2012 Impreza
Subaru 2012 Impreza
Automotive • $17,500 base, $21,595 as tested • Subaru
Слегка мимо цели: Subaru 2012 Impreza


Subaru всегда была нишевым продуктом, направленным на рынок США. Строительство автомобилей без излишеств и с полным приводом получает признание северян из заснеженных земель, водителей ралли по выходным, триатлонистов и чудаков Янки. Вне этой демографической прослойки, Subaru покупали лишь те лица с диссоциативным расстройством, которые покупали Legacy и Lexus, и члены Ассоциации Arkansas Subaru Dealers.

Попав в кроличью нору Subaru, вы видите, тем не менее, что предложение моделей весьма разнообразно. В год выборов, воспользуемся жаргоном и назовем это “микротаргетинг” – нацеливание на очень узкую аудиторию.
Это так же объясняет, почему совершенно новая Субару 2012 развивалась отдельно от ориентированной на мощность линейки WRX, чтобы обратиться к более широкой группе потребителей. Автомобили получили новый вид внутри и снаружи, более жесткое шасси и легкую снаряженную массу. Новый 2,0-литровый полностью алюминиевый двигатель потерял в лошадиных силах и объеме от предыдущего 2,5-литрового поколения, но Subaru утверждает, что новые, более легкие двигателя на самом деле стартуют более оживленно, чем их предшественники. Самое главное, что новую Impreza теперь можно заказать с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), что помогает повысить экономию топлива на целых 36 процентов, до 27 миль на галлон городе и 36 миль на галлон по шоссе.
Мудро стилизованная, самая маленькая Subie прошла долгий путь от своей жукоглазой молодости.

Чтобы отразить это позиционирование, рекламная кампания Импрезы имеет также небольшие настройки. Есть еще обычные части с бородатыми тридцатилетними любителями собак и велосипедов, но есть и объявления, ориентированные на тех, покупателей, которые могут найти другие автомобили, небольшие, доступные, с высокой экономией миль на галлон, но предложенный слишком повсеместно. Другими словами, новая Impreza является хипстерской Corolla.

Я провел две недели с двумя Импрезами – одна начального уровня Premium хэтчбэк, другая полностью прокаченный Limited седан, обе экипированные вариатором – и по окончанию срока я имел смешанные чувства. Все что делает Субару Субару – полный привод, интерьер, мощный движок – все еще блещет, но некоторые изменения, направленные на фанатов могут в итоге начать создавать врагов.

Бонус: окна, из которых вы действительно можете видеть окружающую обстановку. В обоих, седане и хэтчбэке, у Impreza огромные стекла, которые полностью снимают необходимость в сенсорах слепых точек и камерах заднего вида. Это преднамеренное улучшение и весьма приветствуется в наше время автомобилей с окнами-амбразурами. Просто настройте зеркала и вперед. В хэтчбэке вы даже можете видеть задние фары в зеркало заднего вида с водительского сиденья.

Внутри, без излишеств, вы многое полюбите. Центральная консоль сделана из ручек и кнопок – как в машине папы! – и метры жесткой, текстурированной пластмассы. Автомобили с навигационной системой также используют сенсорный экран, но виртуальные кнопки весьма большие по размеру и их легко различать. Сзади достаточно места для ног, но передним сиденьям не хватает поддержки для дальних поездок. Обе наши модели Subaru имели громкий вентилятор двигателя, как если бы тяжелый экскаватор ворошил металл на свалке.

Слегка мимо цели: Subaru 2012 Impreza
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний