Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » 2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i
Просмотров: 356 22-08-2012, 13:13
Плюсы: выдающийся внешний вид, роскошный салон
Минусы: управление как у автобуса, расположение руля
2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i

В отличие от семейного кроссовера, Х5, BMW рассматривает Х6 как личный спортивный внедорожник, подразумевая, что его дизайн предназначен для двоих, с легким уклоном на возможность поместиться четверым. Вы можете подумать, что крыша с уклоном назад у Х6 сделана ради снижения пространства для пассажиров (багажа). Эта спортивная крыша не единственная функция, отличающая Х6 от Х5. Х6 продается как премиум класс. Базовая цена Х6 при нашем тесте $58,900, против $48,095 за комфортный 3,0 литровый турбированный Х5.
Конечно, $58,900, это лишь начальная отметка для Х6, так как вы захотите персонализировать ваше авто набором не дешевых опций. Наш имел следующие дополнения к его финальной стоимости: пакет для холодной погоды за $ 750, Premium Package (камера заднего вида, Keyless Entry, 4-зонный климат-контроль, навигация) за $ 3500, Premium Package звук за $ 1500, Sport Package (Adaptive Drive, 19-дюймовое литье) за $ 4600, многоконтурные места за $ 950, и Technology Package (автоматические рессоры, камера бокового обзора и Head-Up Display) за $ 1700. Добавьте еще несколько менее важных опций, таких как Space Saver Spare ($150) и подножки ($300) и ваша тачка обойдется вам в $73,825.
2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i

Давайте взглянем на варианты и решим, какие из них могут быть устранены. Самым дорогим является $ 4,600 Sport Package. В конце концов, кто не хотел бы иметь более спортивный BMW в гараже? Обычно, я был бы первым, чтобы подписаться на более высокую производительность, но не в этот раз. "Adaptive Drive" Система активируется простым нажатием кнопки на центральной консоли. Система запоминает ваши предпочтения для спортивного и нормального режима даже после перезагрузки X6, поэтому нет необходимости переставлять переключатель при каждом запуске вашего внедорожника. Но спортивные настройки, который придают жесткость подвеске и ускоряют переключения, а также мгновенно одаривает X6 такой тяжелой обратной связью руля, что вы готовы поклясться, что ты за рулем грузовика без электропривода рулевого управления. Даже на нормальной установке, рулевая обратная связь ощущается вяло. Таким образом, избавьтесь от этой дорогой группы опций, сэкономьте $ 4600, и используйте некоторые сбережения, чтобы купить крутой набор 19-дюймового литья.
2-полосный стеклянный люк из закаленного стекла входит в стандартную комплектацию X6. Это максимизирует освещение салона, но вы не захотите ехать с ним в открытом положении, когда боковые окна закрыты, потому что барабанить будет громче, чем выхлопная труба. Задние двери имеют сокращенную высоту, так что вам придется нырнуть головой, чтобы вскарабкаться на борт. После, кто сидят там и кто выше 180с будут тереться об антрацитовый хедлайнер. Задний люк может быть открыт автоматически с помощью брелока или с помощью кнопки на приборной панели. Сам багажник находится высоко, так что вам придется поднять багаж выше талии прежде чем задвинуть его в X6. Оба задние сидения складываются достаточно, чтобы позволить засунуть горный велосипед через задний люк.
Сильная сторона Х6 это его быстрый и эффективный 6-ти цилиндровый двигатель. 8–скоростная коробка передач выжимает все до последней капли из этого мотора с прямым впрыском. Подрулевые лепестки позволяют вам менять передачу, как только вы установите своеобразный рычаг в режим ручного управления. БМВ встроили устройство, которое не дает тронуться при включенном стояночном тормозе. Когда вы включаете Drive, коробка автоматически переключается на Park. Это умный апгрейд. Менее полезно, когда эта же блокировка включается при открывании двери. Существует множество причин, по которым вам захочется маневрировать в вашем Х6 с открытой дверью, но БМВ отказываются их признавать.
Х6 выскомощный, отзывчивый на нажатие акселератора кроссовер, и смотрится так, будто на дороге больше не на что посмотреть кроме него. Если, тем не менее, вы бы хотели максимизировать вместимость, то выбирайте практически идентичный Х5.


2012 BMW X6 xDrive 35i
Полный привод
Двигатель: 3,0-литровый DOHC, 24 клапана рядная 6, с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 300 Нм
Расход топлива: 16 миль на галлон в городе / 23 мили на галлон по шоссе
Цена при испытании: $ 73,825
Категория: 7 из 10 звезд

2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i2012 BMW X6 и X5 xDrive 35i
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний