Просмотров: 5047
24-12-2013, 13:57
Компания Lexus представила свою флагманскую модель - Lexus LS новой генерации. Впрочем, учитывая даже новое оформление передка с рельефным капотом и фирменной радиаторной решеткой, абсолютно новым данный автомобиль назвать трудно. Поскольку в основе заложена усовершенствованная платформа от предшественника с немного доработанными двигателями. Но был усилен кузов, а также полностью перенастроено рулевое управление, подвеска, тормоза. Разработчики обещают, что обновленный LS получится достаточно «драйверским». Как и ранее, LS доступен в 3 базовых вариациях - заднеприводном, с полным приводом, а также в гибридном варианте. Первые 2 варианта оборудуются бензиновым двигателем 4,6л (386 и 360 «лошадок»), 8 АКПП. Полноприводная модификация оснащается межосевым дифференциалом Torsen. С нуля до сотни седан с классическим двигателем ускоряется за 5,4с. Седаны с классическим двигателем можно купить также с удлиненным кузовом. Для короткобазного Lexus LS будет впервые предлагаться пакет FSport с агрессивным обвесом, а также перенастроенной подвеской. После обновления на LS появится светодиодная оптика, но только как опция, а обычная оптика будет переключаться автоматически с дальнего света на ближний. Другие нововведения базового оснащения: система отслеживания за разметкой, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson. В интерьере появились новая панель с огромным 12-дюймовым экраном, мультимедийной системой Lexus Enform с Интернетом, новые материалами отделки. Гибридная модификация будет оборудоваться бензиновым 5л двигателем и двумя электромоторами. Суммарная мощность LS 600h - 438 «лошадок».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |