Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » 2012 Volkswagen Jetta GLI AutoFile Sedan
Просмотров: 728 19-05-2013, 19:24
2012 Volkswagen Jetta GLI AutoFile Sedan
Пересаженный Turbo поднимает этот VW до небес
Jetta является франшизой Volkswagen в Соединенных Штатах. В прошлом году, два из каждых из пяти VW продаваемых здесь были Jetta.
2012 Volkswagen Jetta GLI AutoFile Sedan

Этот успех проистекает из простой формулы: сочетание просторного компактного седана с немецким стилем езды и ценой, которая не разорит Бундесбанк. Этот автомобиль был победителем в течение более трех десятилетий в США.
2012 Volkswagen Jetta GLI AutoFile Sedan

Но бухгалтеры VW провели сокращения, заменив независимую заднюю подвеску предыдущим поколением платформы и перешли к искусственной коже для топовых комплектаций. Низкого уровня модели имели слишком много жесткого пластика во внутренней отделке. Для некоторых этот Jetta чувствовался дешевым.

Но все по-другому с Jetta GLI, которая вернулась для 2012 модельного года. Вот хорошо оборудованный шестого поколения автомобиль с независимой задней подвеской, спортивным тюнингом, сниженным клиренсом и дифференциалом повышенного трения. Любители спортивных вариантов должны смотреть на большой передний спойлер с вертикальными противотуманными фарами, красные тормозные суппорты и двойные выхлопные трубы.

VW фанаты узнают модернизированную аппаратуру, она происходит от почитаемого хэтчбека Golf GTI. Но в демонстрационном зале, подавляющее большинство американцев выбирают седан.
2012 Volkswagen Jetta GLI AutoFile Sedan

GTI также поделился хваленым 2,0-литровым TSI двигателем Фольксваген с четырьмя цилиндрами, мощностью 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. Поставляя мощность на передние колеса через шести-ступенчатую механическую или шестиступенчатую с двойным сцеплением автоматизированной коробкой передач.

Многие захотят ручную коробку, но мы проверили 2012 Jetta GLI DSG с двойным сцеплением.

Первое, что мы узнали, что сцепление и контроль стабильности не могут быть отключены. Таким образом, 0-60 миль / ч спринт начинается с краткого всплеска пробуксовки на старте, Turbo Boost повышается, но быстро глушится Электронными сторожевыми псами. (2013 Jetta GLI покупатели получают контроль запуска с DSG.) Мы достигли 60 миль / ч за 6,5 секунды и покрыли четверть мили за 15,1 секунды при скорости 93,3 миль / ч.

Теперь, вот подсказка для владельцев DSG: Переместите рычаг переключения в спортивный режим, что позволяет двигателю быстро пройти 6000 оборотов в минуту перед сменой передачи.

Производительность Jetta GLI позвоялет владельцу разъезжать с усмешкой, но стоимость Volkswagen Jetta GLI и чек на заправке – заставляет улыбку вспыхнуть с новой силой. "Автомобиль чувствуется как BMW 3-й серии", пишет один владелец. "Для меня, цена, производительность и дополнительное оборудование делают это авто лучшим всесторонним автомобилем для энтузиастов, желающих сэкономить."

Мы согласны.

2012 Volkswagen Jetta GLI

Базовая цена: $ 28 315

ДВИГАТЕЛЬ Volkswagen Jetta GLI
Передний поперечный 2.0-liter/121-cid с турбонаддувом I4
Мощность: 200 л.с. при 5100
Крутящий момент: 207 Нм @ 1700
Степень сжатия: 9.6:1
Топливо: с октановым числом 91

ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач: шестиступенчатая с двойным сцеплением
Передаточное число главной передачи одного: 4.06:1
Передаточное число главной передачи двух: 3.14:1
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний

Нужно выбрать стиральную машину: . Ищешь стиральную машину? Выбирай.
Популярное на ncnews.su
 druk offsetowy, firmy który zdolny duży Установку масляного фильтра на мотоцикл необходимо осуществлять при плановой замене.. Показать все. Масляный фильтр на мотоцикл играет важную роль в стабильной, эффективной и длительной работе двигателя. Предназначен для тщательной очистки моторного масла от образовавшихся вредных элементов в процессе трения узлов и механизмов двигателя, а также от проникновения твердых отходов сгоревшей горючей смеси.