Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » 2014 Porsche 911 Turbo фотографии и подробности
Просмотров: 147 19-05-2013, 16:00
Есть свободные $ 150,000? Вы знаете, что 2013 год 50-летия Porsche 911, верно? И в 2013 также 40 летие 911 Турбо. В рамках празднования, Porsche выпускает новые Turbo и Turbo S.
2014 Porsche 911 Turbo фотографии и подробности

Порше Турбо сразу же узнаваем, благодаря задней панели кузова растягивающейся на 1,1 дюйма шире, чем уже и так широкой Carrera 4, 20-дюймовые алюминиевые колеса, не говоря уже о спойлерах и воздухозаборниках повсюду. Turbo S продвигает эту фишку дальше с новыми светодиодными фарами - опцианально на 911 Turbo.
2014 Porsche 911 Turbo фотографии и подробности

Семиступенчатая PDK коробка передач была пересмотрена, ее система остановки / запуска, которая срабатывает, когда автомобиль едет по инерции на низкой скорости, а не только, когда он остановился. Механическая коробка передач не входит в комплект ни на одной модели.

520 л.с. (560 S) получаются от 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском. Мы, вероятно, не должны говорить вам этого, но, да, эта штука ракета: 60 миль / ч за 3,2 секунды и 196-миль / ч максимальная скорость, в то время как S выйдет на скорость 60 м/ч за 2,9 секунды на пути к 198 - миль / ч максимальной скорости.
2014 Porsche 911 Turbo фотографии и подробности
2014 Porsche 911 Turbo фотографии и подробности
2014 Porsche 911 Turbo фотографии и подробности

Шасси новое на 3,9-дюймовов удлиняет колесную базу. В первый раз, Turbo получает стабилизирующую систему шасси динамического управления Порше (PDCC). Это стандарт на S, дополнительно на Porsche 911 Turbo. Автомобиль также теперь имеет задние колеса с двумя электромеханическими приводами (вместо перемычек) на левой и правой задних осях. Угол поворота можно изменять до 2,8 градусов, в зависимости от скорости. До 31 миль / ч, когда передние колеса повернуты система регулирует задние колеса в противоположном направлении. Porsche говорит, что система обеспечивает более быстрый разворот и лучшую управляемость. На скорости выше 31 миль / ч, система выравнивает задние колеса параллельно передним. Заднее антикрыло имеет три положения.
Переработанный интерьер включает в себя стандартные спортивные сиденья на моделях S. Другое стандартное оборудование включает в себя S пакет Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и углеродными тормозами. Они являются дополнительными на "обычном" Porsche 911 Turbo.
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний