Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec
Просмотров: 395 23-04-2012, 21:02
Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec
2012 Mercedes-Benz S350 Bluetec
Automotive • $93,425 base, $112,605 as tested • Mercedes-Benz

Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec


Никто не покупает Mercedes-Benz S-Class по случайности. Это самый большой и удобный седан Mercedes. И не случайно, он же и самый дорогой. S-Class это едущее, четырехдверное провозглашение. Оно говорит, что вы знаете, как нужно жить и что делать, и пока у вас есть деньги, чтобы тратить, вы не тратите их глупо.

Или, по крайней мере, это стереотип. На самом деле, уйма людей покупают Мерседес S-класс, не думая об этом. Автостоянки от South Beach до Палм-Спрингс усеяны автомобилями, а в Нью-Йорке имеется почти столько же водителей S-классов, как и желтых седанов Ford (такси). Для многих людей, S - буква обозначает немецкое слово sonderklasse, или "специальный класс" - это просто символ статуса. Это кошерный, модных седан из старейших и от наиболее уважаемых автопроизводителей. Что еще можно бы рассмотреть и о чем думать?

S350 является первым S дизелем с 1995 года. Это также единственный полноразмерный люксовый седан дизель, который можно купить в США, Mercedes или нет.

Mercedes-Benz производит автомобили в той или иной форме в течение 125 лет. Вы не остаетесь в бизнесе так долго, независимо от продукта, не будучи экспертом, в том, что вы делаете.
Тем не менее, большинство S-класс покупателей, кажется, только вальсируют к дилеру и выбирают наиболее дорогую версию автомобиля, которую они могут себе позволить. Рискуя быть тупым, это глупо. А 2012 S350 Bluetec 4Matic дизель, последняя модель в диапазоне S-класса, является тому доказательством.

Давайте совершим краткий обзор и посмотрим на остальную часть ряда S-класса Мерседес. В нижней части, есть вышеупомянутый S400 гибрид. Он выдает 19/25 миль на галлон город / шоссе и является самым медленным S в разгоне до 60 миль / ч. Прямо над ним S350. Одним шагом выше $ 95 375 S550, который предлагает 429 л.с., 4,6-литровый твин-турбо газовый V-8 и 15/25 миль на галлон. Выше него 536-сильный S63 AMG (твин-турбо V-8, 15/23 миль на галлон, $ 140 175), 510-сильный S600 (V-12, 12/19 миль на галлон, $ 160 375), и с двойным турбонаддувом, V -12 двигателем S65 AMG (12/19 миль на галлон).

Запутались? Каждый из этих автомобилей подходит для конкретного покупателя. S400, к примеру, лучше всего подходит для капитанов индустрии. S550 подходит для любых условий, вне зависимости, хотите ли вы скорости или мощности. S63 является резчиком каньонов, громкий и быстрый, чтобы удовлетворить вашу тягу к хот родам. Mercedes S600 сочетает лучшие черты S65-х и чуть менее напыщенный, чем S550. Лучше всего для тех, кто хочет владеть шоссе, но не желает кричать об этом.

Что же все это оставляет $93,425, diesel S350? Легко: это то, что вы покупаете, если вы умный.

Его турбированный 3,0-литровый V-6 производит 240 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента при 1600 оборотов в минуту. (Этот вид подачи питания является общей с дизелями, которые обычно процветают на низких оборотах.) Экономия топлива 21/31 миль на галлон, поразительный показатель, учитывая, что Мерседес S350 весит около 5000 фунтов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes является единственным вариантом, полный привод это уже стандарт.
Конечным результатом является один из лучших больших седанов на рынке.
Как и все S-классы, S350 является просто гостиной на колесах.
Вы можете купить его с массажными передними сидениями, каждое из которых имеет несколько стилей массажа (в меню, и я цитирую: "Быстро и энергично." "Медленно и нежно".).
Крутящий момент: Вы получаете много, и всюду на тахометре. Семиступенчатая автоматическая коробка немного медленно понижает передачи, но делает свое дело плавно, запуская машину от светофора с бархатистой, изысканной волной.
Единственное, чего действительно не хватает этому Мерседес избыток мощи на шоссе - маневрирование на скорости иногда занимает немного планирования и раздумий.

Стабильность шоссе и междугородний комфорт: О, Господи. Господи, Господи, Господи. Если есть большая радость, чем сгибать тысячи километров шоссе за рулем большого, дробящего асфальт, Mercedes, я не хочу об этом знать.

Суть здесь в балансе. S350 представляет собой тонкий шедевр, передовой, уверенный автомобиль, который не выставляет свои способности и цену. Он обладает всеми нужными функциями, замечательной экономией топлива, а так же комфортом, как ничто другое на колесах не обладает. В этом смысле это самая олдскульная машина, которую предлагает Mercedes. Это возвращает нас к временам, когда роскошные автомобили продавались по тому, как вы их ощущаете и чувствуете себя в ней, а не по тому, как она выглядит.

Ирония заключается в том, люди не покупают дорогие автомобили, пользуясь в это время мозгами. Они покупают их сердцем, это значит, что S350, как и другие дизельные авто Мерседес S-класса до него, никогда не превзойдут по продажам своих газовых братьев и сестер. Какая жалость.

Невероятно утонченный. Глотает топливо маленькими глоточками. Делает поездку на 100 миль похоже на легкую прогулку. Сжимает время и расстояния, как ничто другое.
Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec дизельный двигатель V-6 довольно тихо работает и не слышен со стороны водителя, но мешает с другой стороны автомобиля.
Нежная педаль тормоза требует расстраивающее много внимания для гладкой работы и плавного торможения.

Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec

Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec

Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec

Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec

Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec

Сжигатель топлива для плутократов: Mercedes-Benz 2012 S350 Bluetec
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний