Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » Audi TT ультра Quattro
Просмотров: 422 18-05-2013, 18:20
Audi TT ультра Quattro
Облегченное купе указывает на производство ТТ ограниченной серии
Audi TT ультра Quattro

Audi черпали вдохновение от своего автоспорта в создании новой облегченной версии концепции Quattro TTS.
TT Quattro ультра, купе с турбированным 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем начал жизнь как внутреннее исследование облегченных конструкций Audi, но верхушка вмешалась и решила показать концепт общественности. Этот шаг дает ключ к мерам, которые принимаются на технологии третьего поколения TT, которая должна поступить в продажу в Северной Америке в 2014 году.

В числе трюков экономии веса продемонстрированных на последних концепт-карах Audi входит оптимизированная версия алюминиевой пространственной структуры кузова ТТ. Он использует углеродное волокна и армированный пластик (CFRP) в разделах в центральном туннеле, колоннах, крыше и багажнике, а также магний в полу и петлях дверей.

В целом, изменения в структуре, как утверждают разработчики, принесли снижение веса на 95 фунтов. Еще 126 фунтов были убраны из внешнего строения кузова, благодаря использованию углеродного волокна в бампере, капоте, порогах, крыше и задней двери.

Внутри, новая Audi получает углеродное волокно в двери и отделке центральной консоли. Легкий материал также используется в поперечине, которая заменяет заднее сиденье, чтобы обеспечить дополнительную структурную целостность автомобиля. Сиденья, заимствованные из R8 GT, могут похвастаться укрепленным стеклопластиком основанием, что, по словам Audi, делает авто на 49 фунтов легче, чем стандартные сиденья, используемые в Quattro TTS.
Audi TT ультра Quattro

Несмотря на акцент на снижение веса, TT Quattro ультра не испытывает недостатка в благах цивилизации; в концепцт автомобиль включены характерные черты, такие как кожа для отделки сидений, алюминиевые основные моменты в приборной панели, кондиционер, электрическое управление окном и электромеханический стояночный тормоз.

В движение легкий TT приводит тот же турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском бензина двигатель используемый в недавно представленном Quattro S3. Самый мощный из EA888 двигателей Audi выдает на 38 л.с. больше, чем старые EA113 TTS Quattro в 306 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличивается на 37 Нм до 295 Нм.

Намекая на возможную ограниченную партию TT Quattro Ultra, Audi отвечает, что этот концепт "демонстрирует технические возможности интеллектуального сочетания материалов", добавив: "Использование этих технологий приемлемо для будущего мелкосерийного выпуска."
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний

Популярное на ncnews.su
 Российские компании исследование социальных сетей.