Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » Перерожденная Mazda CX-5
Просмотров: 26 20-04-2013, 20:45
Как бабочка выходит из куколки, 2014 Mazda CX-5 кроссовер Grand Touring возникает этой весной.
Перерожденная Mazda CX-5

2013 CX-5, который дебютировал в прошлом году был первым автомобилем Mazda использовавшим высоко оцениваемый, неловко названный Skyactiv набор систем для улучшения топливной экономичности. Это было недостаточно сильно, восторг сменился разочарованием.

2014 CX-5, что парит над гусеницей, благодаря новому двигателю, который повышает мощность на 19% и крутящего момента на 23% без снижения расхода топлива.

CX-5 конкурирует с пятью пассажирами кроссоверами Chevrolet Equinox, Dodge Journey, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe Спорт, Kia Sportage, Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента при 3250 оборотах в минуту. Это необычно низкий пик крутящего момента для двигателя без турбонагнетателя. Например, Honda CR-V 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами выдает пики при 163 фунт-фут при 4400 оборотах в минуту. За рулем, более высокий крутящий момент CX-5 при более низкой частоте вращения двигателя означает гладкий, уверенный разгон и хорошую приемистость. CX-5 имеет больший крутящий момент на низких оборотах, чем не-турбо двигатели с четырьмя цилиндрами в Equinox, Escape, CR-V, Sportage, Rogue и RAV4.

Цены на 2014 Mazda CX-5 начинаются от $ 21195 за передний привод спорт с 2,0-литровым и шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая поднимает цену до $ 22 595. Добавление полного привода - доступен только с автоматической коробкой – пинает цену до $ 23 845.

В дополнение к новым двигателям, быстрые смены шестиступенчатой автоматической коробки передач блокируют гидротрансформатор при низких скоростях, чтобы уменьшить скольжение внутренних частей и повысить эффективность. CX-5 также является одним из самых легких автомобилей в своем классе.

Управляемость кроссовера является самой спортивной и самой приятной среди своих конкурентов. Быстрое и чуткое рулевое управление обеспечивает высокий уровень обратной связи и чувство твердости на дороге. Подвеска держит CX-5 стабильно и уверенно в быстрых маневрах. Крены кузова, приземистые и нырки минимальны.

После фальстарта с 2,0-литровым двигателемв 2013, Mazda вылетает со спортивным, эффективным и хорошо оборудованным 2014 CX-5 Grand Touring.
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний