Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » 2013 Porsche Cayenne
Просмотров: 98 25-02-2013, 14:28
Плюсы: Мастер крутящего момента, безупречный интерьер
Минусы: небольшая вибрация на холостом ходу
2013 Porsche Cayenne

Когда термин внедорожник был придуман еще в конце 80-х годов для описания Ford Explorer и его подражателей, слово "спорт" в дескрипторе "спортивный автомобиль", упомянут в размере спортивного снаряжения, что ваш автомобиль мог перевозить. Это, конечно, не означает, что ваш внедорожник был спортивным в управлении.
2013 Porsche Cayenne

Но все изменилось, когда дебютировал BMW X5, с последующим выходом Порше Cayenne. Эти внедорожники делают упор на удовольствии от вождения, а не мощности вьючного мула. Porsche совершенствовал Cayenne в течение почти десяти лет, и последнее дизельных предложение является свидетельством того, насколько они улучшили породу.
2013 Porsche Cayenne

Под капотом скрывается 3,0-литровый с турбонаддувом, V-6 дизель, который делает только 240лс. Хотя это количество лошадиных сил, кажется низким по сравнению с бензиновыми двигателями доступными на Cayenne - которые варьируются от 300 л.с. (3,6 литра V-6) на 500 л.с. (4,8 литровый твин турбо V-8) - непосредственный крутящий момент дизеля в 406 Нм возвышает его над остальными модельный ряда.
2013 Porsche Cayenne

Красота Cayenne Diesel в том, что Porsche облачает этот мощный двигатель в такой шелковый саван, что вы никогда не знаете, когда он усердно работает. Весь шарм происходит между 2000 и 4000 оборотов в минуту. Почти никакого шума на полном ускорении, и никогда не бывает запаха дизельного топлива внутри плюшевой кабины. Цифры пробега отличны, 29 миль на галлон на шоссе. При этом Cayenne 26,4 литровый бака хватает на 700 миль между заливками. Шелковистая 8-ступенчатая коробка передач гарантирует, что дизель всегда остается в сердце своего узкого рабочего диапазона. Конечно, вы можете вручную изменить передачи Tiptronic S с привлечением механизма выбора через металлический палец селектора на руле. Но на самом деле этого не нужно делать, так как дизель не извлекает выгоду из высоких оборотов в минуту.

Базовая цена этого дизельного Cayenne составляет всего $ 55750. Это сопоставимо с $ 48850 за бензиновый, V-6, $ 69850 за Гибридную модель и $ 82050 для V-8 400 л.с. мощности GTS.
2013 Porsche Cayenne

2013 Porsche Cayenne Diesel
Двигатель: 3,0-литровый дизельный V-6, с турбонаддувом
Мощность: 240 л.с.
Крутящий момент: 406lb.-фут.
Расход топлива: 19 MPG City/29 MPG шоссе
Цена при испытании: $ 91990
Рейтинг: 9.5 из 10 звезд
2013 Porsche Cayenne
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний