Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » Пригородные Мотоциклы Honda NC700X
Просмотров: 272 25-11-2012, 11:42
Пригородные Мотоциклы Honda NC700X
Используя технологии двигателя, почерпнутые из хэтчбека Fit, Honda применила одно из самых практических аспектов любого мотоцикла - экономия топлива - на совершенно новом уровне. При 64 мили на галлон (228 км на 10 литров), NC700X ($ 7,000) почти столь же экономичен, как 250, но значительно быстрее и гораздо более способный к перевозке пассажиров и багажа.
Пригородные Мотоциклы Honda NC700X

С дизайном подражающим большим мотоциклам для поездок, вы бы простили NC ориентированность на внедорожное (за городом) использование. Но оснащенный 17-дюймовыми колесами, довольно низкой подвеской и дорожными шинами, на самом деле это скорее всего ориентированный на улицы внедорожник. Этот вид ADV приносит некоторые практические преимущества: вертикальное положение езды на весь день удобно и дает отличное видение движения, экран выглядит небольшим, но делает большую работу по поддержанию ветра и дождя, вне вашего туловища; широкий ручки делают управление быстрым и резким и есть тонны места для перевозки багажа, пассажира или всего сразу. Наклон вперед цилиндров на 62 градуса в сочетании с топливным баком под сиденьем, чтобы центр тяжести расположить настолько низко, что вы никогда не догадаетесь, что все это весит 215 кг (с полным баком), и что также дает место для закрывающегося, водонепроницаемого контейнера хранения между ног, что является достаточно большим, чтобы разместить шлем.


Каждый, кто едет на NC застигнут врасплох низкой красной чертой - всего 6500 оборотов в минуту - но как только вы сможете адаптироваться к кривой мощности, что больше чем у дизельных автомобилей, короткие переключения и использование более высоких передачах на малой скорости, 46 фунт-футов крутящего момента более чем достаточно для достижения серьезного рывка. В сочетании с мягкой, но поддерживающей подвеской, он позволяет по-настоящему отжать скорость из байка на дороге.
Только муха в супе Honda является то, что тормоза с АБС связаны в $ 2,000 пакете обновления, что также добавляет двойное сцепление. Мотоциклетная коробка передач, будучи последовательной, уже чрезвычайно проста, интуитивно понятна и быстра в использовании, поэтому покупатели вынуждены платить за ненужные передачи, чтобы добавить функции безопасности, что стремительно становится стандартным оборудованием на других моделях.
Несмотря на это, NC700X в равной степени способен рвать извилистую дорогу, путешествуя по всей стране, перевозя снаряжения для большого приключения или просто быть надежным, практичным, скромный пригородным мотоциклом каждый день в любую погоду. Само собой, это делает его чрезвычайно способным мотоциклом. То что он делает всего за $ 7,000 и имея такую превосходную экономию топлива, этот мотоцикл Хонда NC700X является истинно хорошим вариантом.
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний