Просмотров: 272
25-11-2012, 11:42
Пригородные Мотоциклы Honda NC700X
Используя технологии двигателя, почерпнутые из хэтчбека Fit, Honda применила одно из самых практических аспектов любого мотоцикла - экономия топлива - на совершенно новом уровне. При 64 мили на галлон (228 км на 10 литров), NC700X ($ 7,000) почти столь же экономичен, как 250, но значительно быстрее и гораздо более способный к перевозке пассажиров и багажа. С дизайном подражающим большим мотоциклам для поездок, вы бы простили NC ориентированность на внедорожное (за городом) использование. Но оснащенный 17-дюймовыми колесами, довольно низкой подвеской и дорожными шинами, на самом деле это скорее всего ориентированный на улицы внедорожник. Этот вид ADV приносит некоторые практические преимущества: вертикальное положение езды на весь день удобно и дает отличное видение движения, экран выглядит небольшим, но делает большую работу по поддержанию ветра и дождя, вне вашего туловища; широкий ручки делают управление быстрым и резким и есть тонны места для перевозки багажа, пассажира или всего сразу. Наклон вперед цилиндров на 62 градуса в сочетании с топливным баком под сиденьем, чтобы центр тяжести расположить настолько низко, что вы никогда не догадаетесь, что все это весит 215 кг (с полным баком), и что также дает место для закрывающегося, водонепроницаемого контейнера хранения между ног, что является достаточно большим, чтобы разместить шлем. Каждый, кто едет на NC застигнут врасплох низкой красной чертой - всего 6500 оборотов в минуту - но как только вы сможете адаптироваться к кривой мощности, что больше чем у дизельных автомобилей, короткие переключения и использование более высоких передачах на малой скорости, 46 фунт-футов крутящего момента более чем достаточно для достижения серьезного рывка. В сочетании с мягкой, но поддерживающей подвеской, он позволяет по-настоящему отжать скорость из байка на дороге. Только муха в супе Honda является то, что тормоза с АБС связаны в $ 2,000 пакете обновления, что также добавляет двойное сцепление. Мотоциклетная коробка передач, будучи последовательной, уже чрезвычайно проста, интуитивно понятна и быстра в использовании, поэтому покупатели вынуждены платить за ненужные передачи, чтобы добавить функции безопасности, что стремительно становится стандартным оборудованием на других моделях. Несмотря на это, NC700X в равной степени способен рвать извилистую дорогу, путешествуя по всей стране, перевозя снаряжения для большого приключения или просто быть надежным, практичным, скромный пригородным мотоциклом каждый день в любую погоду. Само собой, это делает его чрезвычайно способным мотоциклом. То что он делает всего за $ 7,000 и имея такую превосходную экономию топлива, этот мотоцикл Хонда NC700X является истинно хорошим вариантом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |