Главная Обратная связь В избранное

Автомобильная Газета «АвтоДень»

Автомобильная Газета «АвтоДень» » Автоновости компаний » 2011 Honda CR-V EX-L – компактный кроссовер Honda
Просмотров: 1288 28-10-2012, 19:46
2011 Honda CR-V EX-L – компактный кроссовер Honda
Кроссовер Honda надежный как кирпичный дом
Плюсы:
Консервативный стиль
Хороший багажник для компактного кроссовера
Хорошая топливная эффективность
Минусы:
Устройство навигации/развлечений из 1985
Тесные задние сиденья
Скучный интерьер
Губа задней двери мешает доступу
2011 Honda CR-V EX-L – компактный кроссовер Honda

Honda CR-V является одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в Америке, конкурируя с такими автомобилями как Ford Escape, Toyota RAV4, Nissan Rogue, и новый Kia Sportage. Это очень переполненныйсегмент, который включает в себя некоторые новые нетрадиционные элементы, как Nissan JUKE и роскошные абитуриенты, как Audi Q5 и BMW X3. Третье поколение CR-V уже поступило в продажу в США с 2007 модельного года и должен быть заменен новым 2012 CR-V в середине-2011.


Впечатления от вождения
CR-V это не совсем то, что можно было бы назвать взрывным авто, чтобы двигаться. Не то, что вы ожидали ничего большего от CR-V. Просто посмотрите на цифры: 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, мощностью 180 л.с. @ 6800 оборотов в минуту и 160 фунт-фут крутящего момента или @ 4400 оборотов в минуту. Но мощность является достойным и слияние на шоссе не является проблемой вообще. Ускорение от 60 до 100 на скоростной трассе тоже не проблема, к моему восторгу. Чувствительность руля на самом деле очень твердая, а не легкая и пушистая, как я ожидал в Honda. В целом, CR-V управляется прилично и имеет достаточную мощность, чтобы ездить по городу.
2011 Honda CR-V EX-L – компактный кроссовер Honda

Стайлинг
В то время как CR-V имел небольшую реконструкцию в 2010 году и является довольно стильным по сравнению с остальными Honda, остальной рынок имеет ускоренное движение мимо его с точки зрения стиля. Третье поколение CR-V впервые был запущен в 2007 модельного года и его возраст виден, несмотря на 2010 дополнения. Легко потерять CR-V на парковке, особенно если вы купили темно-бардовый.


Передняя часть CR-V не является оскорбительной, но это не есть странно улыбающаяся нижняя решетка, которая является неуклюжей попыткой разбить бампер, чтобы он выглядел тоньше. Профиль третьего поколения CR-V более аэродинамичен по сравнению с двумя предыдущими поколениями, благодаря наклонному стеклу, но зад очень невзрачный и точно не внушает страсти. Запасное колесо находится под крышкой доски багажника, а не на задней части автомобиля, как на предыдущих поколениях. Это более практично, но удаляет немного жесткости предыдущего CR-V.
Ком-ев: 0 Автор: bazinga
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

От автокомпаний

на парижском автосалоне. . Лучшие предложения у нас: .
Популярное на ncnews.su