Просмотров: 691
15-08-2012, 14:04
Новости о 2012 Dodge Caliber
Переработка Dodge Caliber компактного автомобиля стоит в верхней части списка дел для нового Chrysler Group LLC и ее итальянского партнера Fiat Auto. Замена, которую может получить новое имя, как ожидается, начнет продажи в календарном 2011 году, как модель 2012 года, сроки, которые сделают его первым после банкротства продуктом американского автопроизводителя, чтобы достичь потребителей. Различные источники указывают на то, что 2012 Dodge Caliber будет построен на C-Evo платформе Fiat, новая архитектура, которая может быть изменена для размещения различных автомобилей "C-сегмента". Это означает, что новый калибр будет сравним с размерами компактных автомобилей и внедорожников-кроссоверов, имея тот же общий размер, как Ford Focus, и новый Chevrolet Cruze 2011 года. Проект был направлен на конкуренцию с новой Audi A1 и BMW 1-Series, платформа использует 84 процентов сильной и сверхсильной стали, передняя часть Макферсон и двойная задняя подвеска, оба этих элемента будут использовать алюминиевых компоненты (передние и задние рычаги, поперечины). Платформа поставляется на около 10 процентов легче, чем его предшественник, благодаря использованию алюминия и магния, и рассчитана на установку с поперечным расположением двигателя и может быть адаптирована для любого приложения момента, как на передний или полный привод. 2012 Dodge Caliber может быть рестайлинговой версией компактного автомобиля Linea от корпоративного партнера Fiat. Стайлинг для 2012 Dodge Caliber будет выполнен дизайнерами Chrysler в Оберн Хиллз, штат Мичиган, возможно, с некоторыми дополнениями от команды Fiat в Турине. Дизайн интерьера также должны быть уникальными, несмотря на использование ряда Fiat разработанными частей, и мы могли бы догадаться, что качество материалов будет расти еще на одну отметку в сравнении с салоном 2010 Додж Калибр. В 2012 году Dodge Caliber будет оснащаться Fiat разработанным 1.4-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем с передовой MultiAir итальянской компании клапанной системой управления. Fiat утверждает, что система MultiAir повышает эффективность использования топлива на 10-15 процентов. Кроме того, компания продвигает на 15-25 процентов сокращение выбросов CO2, а также предоставляет 60-процентное падение уровня углеводородов и NOx (оксидов азота) в выхлопных газах. По данным Autocar журнала Великобритании, 1.4 турбо двигатель первоначально будет доступен на различных рынках с номинальной мощностью 105, 135 и 170 л.с.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |